Всероссийское тестирование «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»

Положение о проведении викторины: ознакомиться

Положение о проведении Всероссийского тестирования для педагогов «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»

 

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Всероссийского тестирования для педагогов «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»

1.2. Данное тестирование является дистанционной формой организации познавательно-творческой деятельности, направленной на проверку знаний педагогов и проводится в сети интернет по адресу http://www.strana-voprosov.ru/ Территория проведения тестирования – Российская Федерация

1.3. Инициатором и организатором  викторины является Центр развития образования «Страна вопросов»

 

2. Цели и задачи тестирования:

- обобщение знаний педагогических работников о модернизации содержания образования в условиях реализации ФГОС

- создание условий для формирования у педагогов мотивации к познавательной деятельности;

 

3. Сроки проведения тестирования

Срок проведения тестирования с 15 марта 2018 года бессрочно.

Подведение итогов тестирования  ежедневно

 

4. Участники тестирования:

4.1. Педагоги ДОУ

 

5. Порядок проведения тестирования:

5.1.Зарегистрироваться на нашем сайте

Если вы регистрировались ранее – повторная регистрация не требуется! 

В регистрации Вам поможет видеоинструкция «Как зарегистрировать «Личный кабинет»

5.2.Оплатить организационный взнос за участие в викторине   - 100 рублей за участие в одной тестировании с одного участника

(Оплата производится онлайн в «Личном кабинете». Для этого вам необходимо пополнить «Кошелек» на сумму не менее 100 рублей, после прохождения викторины средства в размере 100 рублей будут автоматически списаны с вашего «Кошелька» в «Личном кабинете»)

В разделе «Видеоинструкции» есть подробное видео по пополнению «Кошелька» и списанию средств за участие. Перед тем как оплатить – просим Вас посмотреть данное видео!

5.3. Перейти в раздел «Мероприятия», выбрать нужную категорию и мероприятие.

Внимательно заполните все поля анкеты (ЗАПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ГРАФЫ НА УЧАСТНИКА (в графе «класс/группа» пишется должность педагога!!! НА ПЕДАГОГА ДАННЫЕ ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО!)

Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Возможности исправить данные в дипломе -  не будет!

5.4. Внимательно ответьте на вопросы тестирования! После того, как все ответы выделены – нажмите на кнопку «Пройти викторину»

 

6. Подведение итогов тестирования и награждение участников:

6.1. По результатам тестирования участники набирают баллы:

Без ошибок  - I место

1 ошибка - II место

2 ошибки – III место

З ошибки и более – Лауреат

6.2. По итогам тестирования участники  награждаются Дипломами Лауреатов Всероссийского тестирования.

6.3. Наградные документы доступны для скачивания в "Личном кабинете", СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ!

 

/ скачать

Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине

Вопросы викторины «Всероссийское тестирование «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»» :

1.

ВАЖНО! В данном тесте в анкете педагоги заполняют свои данные в графах на участника! Графы анкеты на педагога НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ! В графе "Класс/группа" указывается должность педагога! Заполняйте правильно анкету! ДИПЛОМЫ НЕ ИСПРАВЛЯЕМ!!! Если вам что-то не понятно - лучше спросите через раздел "Вопрос - ответ"!

Какая наука раскрывает сущность, закономерности образования, роль образовательных процессов в развитии личности, разрабатывающая практические пути и способы повышения их результативности?

2.

Стабилизирующая и регламентирующая роль стандартов образования в условиях перехода к многообразию образовательных систем и типов учреждений образования находит свое выражение в функции:

3.

Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно-обоснованные положения и методы, это:

4.

Основным и главным компонентом педагогического процесса, его объектом и субъектом, является:

5.

Своеобразным мерилом объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности (доброты, принципиальности, человечности) является:

6.

Основоположником педагогики как науки является:

7.

Среди общенаучных принципов познания мира, выходящих за рамки построения картины действительности науки в конкретных дисциплинах, все большее значение приобретает:

8.

Преднамеренный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях, называется:

9.

Сущность и значение стандарта как гаранта получения каждым гражданином закрепленного Конституцией РФ уровня образования находит свое выражение в функции:

10.

Отражение внутреннего плана развития личности, характеризующее глубину индивидуальности личности, это:

11.

Усвоение научных знаний, формирование специальных и общеучебных умений и навыков, предполагает:

12.

При переходе от решения одной задачи к другой, его «моменты» в процессе реализации педагогических целей задает:

13.

Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, это:

14.

Основной нормативный документ, в котором определяется минимальный обязательный объем содержания образования по учебным дисциплинам в соответствии с уровнем развития науки, культуры и производства, это:

15.

Источником функционирования и развития педагогического процесса являются: 

16.

Назовите форму обучения, когда учитель управляет учебно - познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей?

17.

Документ (или комплект документов), определяющий содержание образования по конкретному направлению (специальности) определенного уровня, - это:


Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине