Всероссийское тестирование «Инклюзивное образование: основные понятия, структура, реализация»

Положение о проведении викторины: ознакомиться

Положение о проведении Всероссийского тестирования для педагогов «Инклюзивное образование: основные понятия, структура, реализация»

 

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Всероссийского тестирования для педагогов «Инклюзивное образование: основные понятия, структура, реализация»

1.2. Данное тестирование является дистанционной формой организации познавательно-творческой деятельности, направленной на проверку знаний педагогов и проводится в сети интернет по адресу http://www.strana-voprosov.ru/ Территория проведения тестирования – Российская Федерация

1.3. Инициатором и организатором  викторины является Центр развития образования «Страна вопросов»

 

2. Цели и задачи тестирования:

- обобщение знаний педагогических работников об инклюзивном образовнаии;

- создание условий для формирования у педагогов мотивации к познавательной деятельности;

 

3. Сроки проведения тестирования

Срок проведения тестирования с 15 марта 2018 года бессрочно.

Подведение итогов тестирования  ежедневно

 

4. Участники тестирования:

4.1. Педагоги ДОУ

 

5. Порядок проведения тестирования:

5.1.Зарегистрироваться на нашем сайте

Если вы регистрировались ранее – повторная регистрация не требуется! 

В регистрации Вам поможет видеоинструкция «Как зарегистрировать «Личный кабинет»

5.2.Оплатить организационный взнос за участие в викторине   - 100 рублей за участие в одной тестировании с одного участника

(Оплата производится онлайн в «Личном кабинете». Для этого вам необходимо пополнить «Кошелек» на сумму не менее 100 рублей, после прохождения викторины средства в размере 100 рублей будут автоматически списаны с вашего «Кошелька» в «Личном кабинете»)

В разделе «Видеоинструкции» есть подробное видео по пополнению «Кошелька» и списанию средств за участие. Перед тем как оплатить – просим Вас посмотреть данное видео!

5.3. Перейти в раздел «Мероприятия», выбрать нужную категорию и мероприятие.

Внимательно заполните все поля анкеты (ЗАПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ГРАФЫ НА УЧАСТНИКА (в графе «класс/группа» пишется должность педагога!!! НА ПЕДАГОГА ДАННЫЕ ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО!)

Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Возможности исправить данные в дипломе -  не будет!

5.4. Внимательно ответьте на вопросы тестирования! После того, как все ответы выделены – нажмите на кнопку «Пройти викторину»

 

6. Подведение итогов тестирования и награждение участников:

6.1. По результатам тестирования участники набирают баллы:

Без ошибок  - I место

1 ошибка - II место

2 ошибки – III место

З ошибки и более – Лауреат

6.2. По итогам тестирования участники  награждаются Дипломами Лауреатов Всероссийского тестирования.

6.3. Наградные документы доступны для скачивания в "Личном кабинете", СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ!

 

/ скачать

Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине

Вопросы викторины «Всероссийское тестирование «Инклюзивное образование: основные понятия, структура, реализация»» :

1.

ВАЖНО! В данном тесте в анкете педагоги заполняют свои данные в графах на участника! Графы анкеты на педагога НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ! В графе "Класс/группа" указывается должность педагога! Заполняйте правильно анкету! ДИПЛОМЫ НЕ ИСПРАВЛЯЕМ!!! Если вам что-то не понятно - лучше спросите через раздел "Вопрос - ответ"!

«Инклюзивное образование это –

2.

Как называются дети, для обучения которых необходимо создавать особые условия?

3.
Кто разрабатывает рекомендации по созданию специальных образовательных условий для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, на основе которых строится его обучение?

4.

При поступлении ребенка с ОВЗ (ребенка-инвалида) в образовательную организацию, основной задачей администрации и педагогического коллектива становится

5.

К специальным образовательным условиям для всех категорий детей с ОВЗ и инвалидностью относится:

6.

Тьютор - это:

7.

Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

8.

Инклюзия представляет собой:

9.

Различают два вида интеграции

10.

Социальная интеграция должна быть обеспечена:

11.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ и инвалидностью предполагает:

12.

Индивидуальный образовательный маршрут строится с учетом:

13.

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

14.

В рамках инклюзивного образования образовательные услуги могут предоставляться обучающимся со следующими ограничениями здоровья:

15.

Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:


Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине