Всероссийское тестирование «Педагогические технологии как основа активизации деятельности учащихся»

Положение о проведении викторины: ознакомиться

Положение о проведении Всероссийского тестирования для педагогов «Педагогические технологии как основа активизации деятельности учащихся»

 

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Всероссийского тестирования для педагогов «Педагогические технологии как основа активизации деятельности учащихся»

1.2. Данное тестирование является дистанционной формой организации познавательно-творческой деятельности, направленной на проверку знаний педагогов и проводится в сети интернет по адресу http://www.strana-voprosov.ru/ Территория проведения тестирования – Российская Федерация

1.3. Инициатором и организатором  викторины является Центр развития образования «Страна вопросов»

 

2. Цели и задачи тестирования:

- обобщение знаний педагогических работников о педагогических технологиях как основа активизации деятельности учащихся;

- создание условий для формирования у педагогов мотивации к познавательной деятельности;

 

3. Сроки проведения тестирования

Срок проведения тестирования с 15 марта 2018 года бессрочно.

Подведение итогов тестирования  ежедневно

 

4. Участники тестирования:

4.1. Педагоги ДОУ

 

5. Порядок проведения тестирования:

5.1.Зарегистрироваться на нашем сайте

Если вы регистрировались ранее – повторная регистрация не требуется! 

В регистрации Вам поможет видеоинструкция «Как зарегистрировать «Личный кабинет»

5.2.Оплатить организационный взнос за участие в викторине   - 100 рублей за участие в одной тестировании с одного участника

(Оплата производится онлайн в «Личном кабинете». Для этого вам необходимо пополнить «Кошелек» на сумму не менее 100 рублей, после прохождения викторины средства в размере 100 рублей будут автоматически списаны с вашего «Кошелька» в «Личном кабинете»)

В разделе «Видеоинструкции» есть подробное видео по пополнению «Кошелька» и списанию средств за участие. Перед тем как оплатить – просим Вас посмотреть данное видео!

5.3. Перейти в раздел «Мероприятия», выбрать нужную категорию и мероприятие.

Внимательно заполните все поля анкеты (ЗАПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ГРАФЫ НА УЧАСТНИКА (в графе «класс/группа» пишется должность педагога!!! НА ПЕДАГОГА ДАННЫЕ ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО!)

Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Возможности исправить данные в дипломе -  не будет!

5.4. Внимательно ответьте на вопросы тестирования! После того, как все ответы выделены – нажмите на кнопку «Пройти викторину»

 

6. Подведение итогов тестирования и награждение участников:

6.1. По результатам тестирования участники набирают баллы:

Без ошибок  - I место

1 ошибка - II место

2 ошибки – III место

З ошибки и более – Лауреат

6.2. По итогам тестирования участники  награждаются Дипломами Лауреатов Всероссийского тестирования.

6.3. Наградные документы доступны для скачивания в "Личном кабинете", СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ!

 

/ скачать

Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине

Вопросы викторины «Всероссийское тестирование «Педагогические технологии как основа активизации деятельности учащихся»» :

1.

ВАЖНО! В данном тесте в анкете педагоги заполняют свои данные в графах на участника! Графы анкеты на педагога НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ! В графе "Класс/группа" указывается должность педагога! Заполняйте правильно анкету! ДИПЛОМЫ НЕ ИСПРАВЛЯЕМ!!! Если вам что-то не понятно - лучше спросите через раздел "Вопрос - ответ"!

По характеру педагогического процесса педагогические игры могут быть:

2.

Этапы какой педагогической технологии представлены?

Выберите правильный ответ.

 Индукция – Деконструкция – Реконструкция – Социализация – Афиширование – Разрыв – Рефлексия – это этапы технологии:

3.

Этот метод обучения, даёт учащимся возможность самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения и индивидуального развития каждого школьника.

4.

Расшифруйте аббревиатуру ИКТ? 

5.

В таблице представлены названия образовательных технологий и авторы этих технологий. Соотнесите образовательные технологии с их авторами: 

6.

Какой из фаз технологии развития критического мышления не существует?

7.

Стандартизированный документ, обеспечивающий качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС называется-…

8.

Назовите образовательную технологию, описанную ниже.

Учитель задает вопрос (предполагающий размышления, анализ, сравнение), предлагает продумать ответ, сказать соседу и после согласования с ним общее мнение предложить всему классу для обсуждения. Рассматриваются разные варианты, предлагаемые парами учеников.

9.

Все этапы процесса обучения и воспитания, в том числе и выбор образовательной технологии, должны не противоречить Закону «Об образовании в Российской Федерации». Закон «Об образовании в Российской Федерации» - это нормативный правовой акт уровня:

10.

Существуют обучающиеся с особыми образовательными потребностями. Для такой категории обучающихся Законом предусмотрено специальное образование.

Специальное образование — это система условий, которые ...

11.

Операционно-практический или процессуальный компонент готовности к педагогической деятельности включает в себя:

12.

Что такое ассистивные технологии?

13.

Сущность личностно-ориентированных методов обучения заключается в ориентации на..

14.

При использовании ИКТ-технологий учитель всегда должен помнить о таком понятии , как «Информационная безопасность ребёнка». Информационная безопасность детей это:

15.

Дайте определение термину СЕМИНАР


Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине