Международная олимпиада по литературе «Угадай-ка от Незнайки» (по рассказам Н.Н.Носова)

Положение о проведении викторины: ознакомиться

Положение о проведении Международной олимпиады  по литературе для дошкольников и школьников  «Угадай-ка от Незнайки»

 

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Международной занимательной олимпиады по литературе для дошкольников и школьников «Угадай-ка от Незнайки».

1.2. Данная олимпиада является дистанционной формой организации познавательно-творческой деятельности, направленной на развитие дошкольников и  школьников и проводится в сети интернет по адресу http://www.strana-voprosov.ru/ Территория проведения олимпиады – Российская Федерация и Международные страны

1.3. Инициатором и организатором  олимпиады является Центр развития образования «Страна вопросов» 

 

2. Цели и задачи олимпиады:

-  повышение интереса учащихся к чтению художественной литературы;

- знакомить с произведениями Н.Н.Носова;

- возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона.

 

 

 3. Сроки проведения олимпиады

Срок проведения олимпиады с 15 марта 2018 года бессрочно

Подведение итогов олимпиады  ежедневно

 

4. Участники олимпиады:

4.1. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ

4.2. Учащиеся школ, лицеев, гимназий и других ОУ.

4.3. Дети, не посещающие учебные заведения.

 

5. Порядок проведения олимпиады:

5.1.Зарегистрироваться на нашем сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель)

Если вы регистрировались ранее – повторная регистрация не требуется! 

В регистрации Вам поможет раздел "Видеоинструкции"

5.2.Оплатить организационный взнос за участие в викторине   - 50 рублей за участие в одной викторине с одного участника

(Оплата производится онлайн в «Личном кабинете». Для этого вам необходимо пополнить «Кошелек» на любую сумму, но на момент участия на кошельке Личного кабинета должно быть не менее 50 рублей. После прохождения олимпиады средства в размере 50 рублей будут автоматически списаны с вашего «Кошелька» в «Личном кабинете»)

В разделе «Видеоинструкции» есть подробное видео по пополнению «Кошелька» и списанию средств за участие в викторине. Перед тем как оплатить – просим Вас посмотреть раздел Видеоинструкции!

5.3. Перейти в раздел «Мероприятия», выбрать нужную категорию и викторину.

Внимательно заполните все поля анкеты (В ГРАФЕ "ГРУППА/КЛАСС" ПИШИТЕ НЕ ПРОСТО ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ИЛИ ЦИФРУ, ПРОПИСЫВАЙТЕ СЛОВО ГРУППА ИЛИ КЛАСС, ТАКЖЕ В ГРАФЕ "ГОРОД" ПИШИТЕ ПЕРЕД НАЗВАНИЕМ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА - ГОРОД, СЕЛО, ПОСЕЛОК и т.д.)

Если вы хотите получить диплом не только на участника, но и на педагога – ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняйте данные в анкете на педагога!!!

Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Возможности исправить данные в дипломе -  не будет!

5.4. Внимательно ответьте на вопросы олимпиады/олимпиады! После того, как все ответы выделены – нажмите на кнопку  «Проверить результат»

Если результат вас устрол, нажмите галочку в строке Оплата и получите диплом!

 

6. Подведение итогов олимпиады и награждение участников:

6.1. По результатам олимпиады участники набирают баллы:

Без ошибок  - I место

1 ошибка - II место

2 ошибки – III место

З ошибки и более – Лауреат

6.2. По итогам олимпиады участники награждаются Дипломами Победителей или Лауреатов Международной олимпиады.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата олимпиады, награждаются именными Дипломами педагога БЕСПЛАТНО!!! (при условии, что в анкете были заполнены данные на педагога)

6.3. Итоги олимпиады можно посмотреть в разделе "Итоги"! (для этого необходимо ввести номер диплома в графы поиска)

6.4. Наградные документы доступны для скачивания в "Личном кабинете" СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

/ скачать

Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине

Вопросы викторины «Международная олимпиада по литературе «Угадай-ка от Незнайки» (по рассказам Н.Н.Носова)» :

1.
Привет, ребята!
Вы меня узнали? Правильно! Меня зовут Незнайка. Но вы не думайте, что я ничего не знаю. Я уже давно понял, что для того, чтобы много знать, надо много читать. Я читаю. И очень хочу проверить, а читаете ли вы? Попробуйте ответить на мои хитренькие вопросики! А вопросики будут по произведениям моего любимого автора Николая Носова.
Догадались, почему?
 
Отгадай ребус.
Это будет название рассказа, в котором Николай Носов хочет нам напомнить, что брать чужое нельзя!

2.

….«Эта песенка очень понравилась Феде. Он даже забыл про задачу и стал пристукивать карандашом по столу в такт.

- Хорошая песня! - одобрил он, когда пение кончилось. - Так... О чем тут у нас говорится? "На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи..."

Какая песня так понравилась Фёде из рассказа Н.Носова «Федина задача»?

3.

Кого испугались мальчики в рассказе Н.Носова «Живая шляпа»?

4.

Некоторые читатели уже, наверно, читали книгу «Приключения Незнайки и его друзей». В этой книге рассказывается о сказочной стране, в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и девочки, или, как их иначе называли, коротышки. Вот такой малыш-коротышка и был Незнайка. Жил он в Цветочном городе, на улице Колокольчиков, вместе со своими друзьями Зайкой, Торотыжкой, Потеряйкой, механиками Веником и Шутиком, музыкантом Мюслей, художником Тюфяком, доктором Таблеткиным и многими другими.

Исправь ошибки.

5.

120-сантиметровый памятник сказочному герою Незнайке появился в нашей стране — установили скульптуру на территории художественной школы № 8. Герой произведений Николая Носова изображен с кистью и палитрой в руках, а изваял его из бронзы красноярский скульптор Константин Зинич.

В каком городе находится памятник.

6.

- А мне сто сорок. Знаешь, - говорит Мишутка, - раньше я был ………… -………, как дядя Боря, а потом сделался ……………..

- А я, - говорит Стасик, - сначала был …………., а потом вырос ……………., а потом снова стал ……………, а теперь опять скоро буду …………….

Какие два антонима пропущены в строках рассказа Н.Носова «Фантазёры»?

7.

Какого цвета была заплатка на штанах у Бобки?

8.

Сколько огурцов не вернул на поле Котька?

9.

- Сорняки - это чепуха! Совсем нетрудное дело. Гораздо легче, чем ………….   варить!

10.

Реши «мишкину задачу»:

"На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи, по восемьдесят килограммов в каждом. Рожь смололи, причем из шести килограммов зерна вышло пять килограммов муки...". Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по три тонны муки?"

11.

В рассказе «Дружок» Н.Носова Мишка читал много стихотворений. Вот одно из них:

Как мой садик свеж и зелен!

Распустилась в нём сирень.

От черёмухи душистой

И от лип кудрявых тень.

Кто автор?

12.

…Когда мы с Мишкой были совсем маленькими, нам очень хотелось покататься на автомобиле, только это никак не удавалось. Сколько мы ни просили шофёров, никто не хотел нас катать. Однажды мы гуляли во дворе. Вдруг смотрим - на улице, возле наших ворот, остановился автомобиль. Шофёр из машины вылез и куда-то ушёл. Мы подбежали. Я говорю:

- Это “Волга”.

А Мишка:

- Нет, это “Москвич”.

- Много ты понимаешь! - говорю я.

- Конечно, “Москвич”, - говорит Мишка. - Посмотри, какой у него капор.

- Какой, - говорю, - капор? Это у девчонок бывает капор…

- Ну, такое пузо, как у “Москвича”.

- Это у тебя, - говорю, - пузо, а у машины никакого пуза нет.

- Ты же сам сказал “пузо”.

- “Кузов” я сказал, а не “пузо”! Эх, ты! Не понимаешь, а лезешь!

Мишка подошёл к автомобилю сзади и говорит:

- А у “Волги” разве есть буфер? Это у “Москвича” - буфер.

Н.Носов «Автомобиль»

Какие части машины имел в виду Мишка?

13.

Сколько хлопот у нас с Мишкой было перед Новым годом! Мы уже давно готовились к празднику: клеили бумажные цепи на ёлку, вырезали флажки, делали разные ёлочные украшения. Всё было бы хорошо, но тут Мишка достал где-то книгу “Занимательная химия” и вычитал в ней, как самому сделать ………………………  Что?

14.

После чая Мишка запер на крючок дверь и ещё верёвкой за ручку привязал.

- Не бойся, - говорим мы, - никто не заберётся.

- Я не боюсь. Так, на всякий случай. И ставни надо закрыть.

Мы посмеялись над ним, но ставни всё-таки закрыли, на всякий случай, и стали укладываться спать. Сдвинули три кровати вместе, чтоб удобнее было разговаривать. Мишка стал просить пустить его в середину. Пустили его в середину. Но он всё равно, должно быть, боялся: взял в кухне топор и сунул его себе под подушку. Мы с Костей чуть со смеху не лопнули.

Н.Носов «Тук-тук-тук»

Кого так сильно боялся Мишка?

15.

В каком рассказе Носова Н.Н.  звучала эта пословица?

"Берись дружно, не будет грузно"


Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине