Всероссийское тестирование для педагогов «История, становление и развитие дошкольного образования в России»

Положение о проведении викторины: ознакомиться

Положение о проведении Всероссийского тестирования «История, становление и развитие дошкольного образования в России»

 

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Всероссийского тестирования «История, становление и развитие дошкольного образования в России»

1.2. Данное тестирование является дистанционной формой организации познавательно-творческой деятельности, направленной на проверку знаний педагогов и проводится в сети интернет по адресу http://www.strana-voprosov.ru/ Территория проведения тестирования – Российская Федерация

1.3. Инициатором и организатором  викторины является Центр развития образования «Страна вопросов»

 

2. Цели и задачи тестирования:

- обобщение знаний педагогических работников об истории, становления и развития дошкольного образования в России;

- создание условий для формирования у педагогов мотивации к познавательной деятельности;

 

3. Сроки проведения тестирования

Срок проведения тестирования с 15 марта 2015 года по 15 марта 2020 года (включительно).

Подведение итогов тестирования  ежедневно

 

4. Участники тестирования:

4.1. Педагоги ДОУ

 

5. Порядок проведения тестирования:

5.1.Зарегистрироваться на нашем сайте

Если вы регистрировались ранее – повторная регистрация не требуется! 

В регистрации Вам поможет видеоинструкция «Как зарегистрировать «Личный кабинет»

5.2.Оплатить организационный взнос за участие в викторине   - 100 рублей за участие в одной тестировании с одного участника

(Оплата производится онлайн в «Личном кабинете». Для этого вам необходимо пополнить «Кошелек» на сумму не менее 100 рублей, после прохождения викторины средства в размере 100 рублей будут автоматически списаны с вашего «Кошелька» в «Личном кабинете»)

В разделе «Видеоинструкции» есть подробное видео по пополнению «Кошелька» и списанию средств за участие. Перед тем как оплатить – просим Вас посмотреть данное видео!

5.3. Перейти в раздел «Мероприятия», выбрать нужную категорию и мероприятие.

Внимательно заполните все поля анкеты (ЗАПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ГРАФЫ НА УЧАСТНИКА (в графе «класс/группа» пишется должность педагога!!! НА ПЕДАГОГА ДАННЫЕ ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО!)

Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Возможности исправить данные в дипломе -  не будет!

5.4. Внимательно ответьте на вопросы тестирования! После того, как все ответы выделены – нажмите на кнопку «Пройти викторину»

 

6. Подведение итогов тестирования и награждение участников:

6.1. По результатам тестирования участники набирают баллы:

Без ошибок  - I место

1 ошибка - II место

2 ошибки – III место

З ошибки и более – Лауреат

6.2. По итогам тестирования участники  награждаются Дипломами Лауреатов Всероссийского тестирования.

6.3. Наградные документы доступны для скачивания в "Личном кабинете", СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ!

 

/ скачать

Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине

Вопросы викторины «Всероссийское тестирование для педагогов «История, становление и развитие дошкольного образования в России»» :

1.

ВАЖНО! В данном тесте в анкете педагоги заполняют свои данные в графах на участника! Графы анкеты на педагога НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ! В графе "Класс/группа" указывается должность педагога! Заполняйте правильно анкету! ДИПЛОМЫ НЕ ИСПРАВЛЯЕМ!!! Если вам что-то не понятно - лучше спросите через раздел "Вопрос - ответ"!

Кто является родоначальником дошкольной педагогики?

2.

Кем было придумано название «детский сад»?

3.

Как называли первых «воспитательниц» в детских садах?

4.

Как назывался первый в России специальный журнал по дошкольному воспитанию, основанный А.С.Симонович.

5.

Автор и создатель дидактического материала, направленный на упражнения осязательно-мышечного чувства.

6.

Кто так считал: «Что необходимо создать систему народного воспитания, отвечающую потребностям, интересам народа (воспитание патриотизма, национальной гордости, любви к труду; знание народной культуры, родного языка, произведений устного народного творчества). Создал оригинальную теорию детской игры, подтвердив ее научно-психологическими данными (игра- деятельность свободная, самостоятельная; на ее содержание влияет среда; воспитатель не должен вмешиваться; большое значение имеет игрушки; важно использовать народные игры). Признавал теснейшую связь эстетического и нравственного воспитания дошкольников».

 

7.

Этот ученый доказал, «что на развитие организма оказывают влияние среда и упражнения, считал необходимым для воспитателей, родителей изучение детей в процессе повседневной жизни и воспитательной работы. В своей книге "Семейное воспитание ребенка и его значение" изложил научные основы семейного воспитания детей; выдвинул главные требования к организации воспитания в семье, писал о недопустимости телесных наказаний детей, о важности роли игры и игрушек в воспитании детей. Создал оригинальную теорию физического воспитания, в соответствии с которой на первое место в анатомо-фиэиологическом совершенствовании организма детей он поставил двигательные упражнения, умение сознательно управлять отдельными движениями, преодолевать препятствия с возможно большей ловкостью и наименьшей затратой энергии. Физическое воспитание он считал важным средством всестороннего развития личности, тесно связанным с умственным, нравственным и эстетическим воспитанием».

8.

В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка:

9.

В каком году вышла «Концепция по дошкольному образованию» (авторы А.В.Петровский, Давыдов):

10.

Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:

11.

Личностно-ориентированная модель построения педагогической работы с детьми предполагает:

12.

Выберите определение понятия «воспитание», данное в ФЗ-273 «Об образовании в РФ»:

13.

Кто согласно ФЗ «Об образовании в РФ» имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка:

14.

Дошкольное образование направлено:

15.

«Лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования», в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» - это…

16.

Игра для дошкольников – это:

17.

К какой образовательной области относится: « развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».

18.

К какой области относится: « усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».

19.

Целевые ориентиры дошкольного образования – это…

20.

Какими критериями можно определить качество деятельности воспитателя?


Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине