Всероссийское тестирование «Современные и эффективные формы взаимодействия педагогов с родителями в соответствии с ФГОС ДО»

Положение о проведении викторины: ознакомиться

Положение о проведении Всероссийского тестирования для педагогов «Современные и эффективные формы взаимодействия педагогов с родителями в соответствии с ФГОС ДО»

 

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Всероссийского тестирования для педагогов «Современные и эффективные формы взаимодействия педагогов с родителями в соответствии с ФГОС ДО»

1.2. Данное тестирование является дистанционной формой организации познавательно-творческой деятельности, направленной на проверку знаний педагогов и проводится в сети интернет по адресу http://www.strana-voprosov.ru/ Территория проведения тестирования – Российская Федерация

1.3. Инициатором и организатором  викторины является Центр развития образования «Страна вопросов»

 

2. Цели и задачи тестирования:

- обобщение знаний педагогических работников  о  cовременныx и эффективных формах взаимодействия педагогов с родителями в соответствии с ФГОС ДО

- создание условий для формирования у педагогов мотивации к познавательной деятельности;

 

3. Сроки проведения тестирования

Срок проведения тестирования с 15 марта 2015 года по 15 марта 2020 года (включительно).

Подведение итогов тестирования  ежедневно

 

4. Участники тестирования:

4.1. Педагоги ДОУ

 

5. Порядок проведения тестирования:

5.1.Зарегистрироваться на нашем сайте

Если вы регистрировались ранее – повторная регистрация не требуется! 

В регистрации Вам поможет видеоинструкция «Как зарегистрировать «Личный кабинет»

5.2.Оплатить организационный взнос за участие в викторине   - 100 рублей за участие в одной тестировании с одного участника

(Оплата производится онлайн в «Личном кабинете». Для этого вам необходимо пополнить «Кошелек» на сумму не менее 100 рублей, после прохождения викторины средства в размере 100 рублей будут автоматически списаны с вашего «Кошелька» в «Личном кабинете»)

В разделе «Видеоинструкции» есть подробное видео по пополнению «Кошелька» и списанию средств за участие. Перед тем как оплатить – просим Вас посмотреть данное видео!

5.3. Перейти в раздел «Мероприятия», выбрать нужную категорию и мероприятие.

Внимательно заполните все поля анкеты (ЗАПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ГРАФЫ НА УЧАСТНИКА (в графе «класс/группа» пишется должность педагога!!! НА ПЕДАГОГА ДАННЫЕ ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО!)

Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Возможности исправить данные в дипломе -  не будет!

5.4. Внимательно ответьте на вопросы тестирования! После того, как все ответы выделены – нажмите на кнопку «Пройти викторину»

 

6. Подведение итогов тестирования и награждение участников:

6.1. По результатам тестирования участники набирают баллы:

Без ошибок  - I место

1 ошибка - II место

2 ошибки – III место

З ошибки и более – Лауреат

6.2. По итогам тестирования участники  награждаются Дипломами Лауреатов Всероссийского тестирования.

6.3. Наградные документы доступны для скачивания в "Личном кабинете", СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ!

 

/ скачать

Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине

Вопросы викторины «Всероссийское тестирование «Современные и эффективные формы взаимодействия педагогов с родителями в соответствии с ФГОС ДО»» :

1.

ВАЖНО! В данном тесте в анкете педагоги заполняют свои данные в графах на участника! Графы анкеты на педагога НЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ! В графе "Класс/группа" указывается должность педагога! Заполняйте правильно анкету! ДИПЛОМЫ НЕ ИСПРАВЛЯЕМ!!! Если вам что-то не понятно - лучше спросите через раздел "Вопрос - ответ"!

В центре стандарта - требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим. Среди которых –сотрудничество с семьей. Стандарт утверждает личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей.

Кто имеет преимущественное право в отношении своих детей (родительские права)?

2.

Когда прекращаются родительские права?

3.

Кто согласно ФЗ «Об образовании в РФ» имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка:

4.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

5.

Какие из основных принципов ФГОС отражают взаимодействие с семьей?

6.

Определите задачи организации совместной работы ОУ и родителей.

7.

К какому методу взаимодействия с родителями можно отнести следующее определение: письменная форма опроса, осуществляемая при помощи специально составленных вопросов и происходящая без непосредственного контакта исследователя с респондентом.

8.

Основные направления и формы взаимодействия с семьей. Соотнесите направление взаимодействия и форму взаимодействия с семьей.

Взаимоинформирование (общение)

9.

Просвещение родителей

10.

Совместная деятельность

11.

Наиболее распространенными в практике взаимодействия детского сада и семьи являются следующие подходы. Выберите правильную формулировку.

ФОРМАЛЬНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОДХОД

12.

РАЗРЕШИТЕЛЬНО-РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД

13.

ПРОСВЕЩЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД

14.

ПАРТНЕРСКИЙ ПОДХОД

15.

Кто является автором классификации следующих нетрадиционных форм взаимодействия с родителями: информационно-аналитические («почтовый ящик»), досуговые (совместные досуги, праздники), познавательные (семинары-практикумы, устные педагогические журналы), наглядно-информационные (дни открытых дверей, информационные проспекты для родителей)?

16.

К какой форме относятся следующие методы взаимодействия с родителями: записи на магнитофон бесед с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий; фотографии, выставки детских работ, стенды, ширмы, папки-передвижки:

17.

О каком виде совместной деятельности идет речь: «Сотрудничество, в котором принимают участие дети, педагоги, а также родители, которые могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу, но и стать непосредственными участниками образовательного процесса».

18.

Выберите автора строк.

«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете».

19.

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иные даже думают легким, – и тем понятнее и легче кажется оно, чем меньше человек с ним знаком, теоретически или практически».

20.

«Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует».


Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине