Всероссийская викторина по математике «Зимнее путешествие Маши и Медведя»

Положение о проведении викторины: ознакомиться

Положение о проведении Всероссийской викторины по математике для дошкольников и школьников «Зимнее путешествие Маши и Медведя» 

 

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения Всероссийской викторины по математике для дошкольников и школьников «Зимнее путешествие Маши и Медведя» 1.2. Данная викторина является дистанционной формой организации познавательно-творческой деятельности, направленной на развитие дошкольников и  школьников и проводится в сети интернет по адресу http://www.strana-voprosov.ru/ Территория проведения викторины – Российская Федерация

1.3. Инициатором и организатором  викторины является Центр развития образования «Страна вопросов»

 

 

2. Цели и задачи викторины:

- раскрытие интеллектуальных способностей, расширение кругозора;

- создание условий для формирования у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

- развитие логического мышления, памяти, внимания;

- возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона.

 

3. Сроки проведения викторины

Срок проведения викторины с 15 марта 2015 года по 15 марта 2020 года (включительно).

Подведение итогов викторины  ежедневно

 

 

4. Участники викторины:

4.1. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ

4.2. Учащиеся школ, лицеев, гимназий и других ОУ.

4.3. Дети, не посещающие учебные заведения.

 

 

5. Порядок проведения викторины:

5.1.Зарегистрироваться на нашем сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель)

Если вы регистрировались ранее – повторная регистрация не требуется! 

В регистрации Вам поможет видеоинструкция «Как зарегистрировать «Личный кабинет»

5.2.Оплатить организационный взнос за участие в викторине   - 100 рублей за участие в одной викторине с одного участника

(Оплата производится онлайн в «Личном кабинете». Для этого вам необходимо пополнить «Кошелек» на сумму не менее 100 рублей, после прохождения викторины средства в размере 100 рублей будут автоматически списаны с вашего «Кошелька» в «Личном кабинете»)

В разделе «Видеоинструкции» есть подробное видео по пополнению «Кошелька» и списанию средств за участие в викторине. Перед тем как оплатить – просим Вас посмотреть данное видео!

5.3. Перейти в раздел «Мероприятия», выбрать нужную категорию и викторину.

Внимательно заполните все поля анкеты (В ГРАФЕ "ГРУППА/КЛАСС" ПИШИТЕ НЕ ПРОСТО ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ИЛИ ЦИФРУ, ПРОПИСЫВАЙТЕ СЛОВО ГРУППА ИЛИ КЛАСС, ТАКЖЕ В ГРАФЕ "ГОРОД" ПИШИТЕ ПЕРЕД НАЗВАНИЕМ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА - ГОРОД, СЕЛО, ПОСЕЛОК и т.д.)

Если вы хотите получить диплом не только на участника, но и на педагога – ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняйте данные в анкете на педагога!!!

Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Возможности исправить данные в дипломе -  не будет!

5.4. Внимательно ответьте на вопросы викторины/олимпиады! После того, как все ответы выделены – нажмите на кнопку «Пройти викторину»

 

 

 

6. Подведение итогов викторины и награждение участников:

6.1. По результатам викторины участники набирают баллы:

Без ошибок  - I место

1 ошибка - II место

2 ошибки – III место

З ошибки и более – Лауреат

6.2. По итогам викторины участники  награждаются Дипломами Лауреатов Всероссийской викторины.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата викторины, награждаются именными Дипломами педагога БЕСПЛАТНО!!! (при условии, что в анкете были заполнены данные на педагога)

6.3. Итоги викторины публикуются в разделе "Итоги"!

6.4. Наградные документы доступны для скачивания в "Личном кабинете", а так же в разделе "Итоги" СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ!

 

/ скачать

Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине

Вопросы викторины «Всероссийская викторина по математике «Зимнее путешествие Маши и Медведя»» :

1.

"Привет, меня зовут Маша, а со мной Мишка. Думаю, ты о нас наслышан. Мы тут решили немного попутешествовать. Как говорится, мир посмотреть и себя показать. У нас вопрос: в трудных ситуациях поможешь нам справиться с заданиями? Мы на тебя надеемся".

"Нужно собрать рюкзак. Мишка сказал, что нужно положить как минимум дюжину пирожков. А дюжина - это сколько?" 

2.

"А как ты думаешь, что из этих вещей брать не стоит?"

3.

"Проблема с транспортом. Волки машину дали, а бензином не заправили. Бак пустой.. Мишка сказал, что заправим, вот только надо посчитать, хватит ли у нас бензина доехать до автозаправки. До автозаправки 5 километров, на 1 км уходит 1 литр бензина, а у нас 6 литров бензина. Хватит? Сколько останется?

4.

Маша и медведь благополучно заправились и доехали до ближайшего лесочка. Решили сделать привал. Здесь их встретили 2 зайчонка, 3 бельчонка, косолапый медвежонок и ёж с ежиком. Сколько же зверей встретили Машу с медведем?

5.

Пока звери общались прошёл часок, а потом в снежки играли - ещё четверть часа, снеговика лепили - ещё полчаса. Сколько времени прошло с приезда Маши и медведя? 

6.

Поехали дальше и вдруг увидели у дороги почтальона, который был чем-то расстроен. Оказалось, что он уронил сумку и лишился части корреспонденции: 

3 письма унесла ворона, 2 письма истоптали зайцы, когда убегали от волка, и ещё пару писем унёс ветер. Сколько писем потерял почтальон?

7.

Маша  с медведем предложили почтальону успокоиться,  перекусить вместе с ними и обещали помочь отыскать эти письма. В рюкзаке у медведя была дюжина пирожков. Медведь съел 4 пирожка, Маша - 2, почтальон - 3. Сколько пирожков осталось?

8.

Тут Маша вспомнила про фотоаппарат и предложила сфотографироваться. Она сделала 9 кадров, но 3 раза вспышка не сработала. Сколько качественных фотографий получилось у Маши?

9.

Маша и медведь весь вечер помогали почтальону искать его письма, потратили на это много времени: полчаса искали с письмами ворону,  ещё 30 минут искали по лесу письма, которые унёс ветер. Сколько всего времени потратили на поиски? 

10.

Заночевали Маша и медведь в лесной сторожке. Она выглядела так: 

Определите, сколько треугольников на данном рисунке.

11.

Наутро они отправились дальше и оказались у берега реки. Здесь они увидели бобров. Семейство бобров состояло из: деда-бобра, отца-бобра, матери-бобрихи и пятерых бобрят. Сколько бобров в этом семействе?

12.

Дальше Маша и медведь решили повернуть назад, возвращаться домой, так как очень устали. Они посмотрели на свои часы, на циферблате было следующее время:

а у бобров показывало другое время:

Маша знала, что её часы спешат. На сколько минут спешили часы У Маши?

13.

Какое расстояние они проехали, если смотреть по карте?

Д-дом медведя     Расстояние ДА-5 км, АЛ-3 км,

А-автозаправка     ЛС-4 км, СБ- 2 км, БД- 10 км

Л-лес

С-сторожка

Б-бобры

14.

Когда они вернулись, оказалось, что зайцы утащили с огорода половину урожая моркови. Сколько грядок моркови опустошили зайцы, если всего грядок было 8?

15.

Сколько времени  Маша и медведь возвращались домой, если от дома бобров выехали в 15.00, а приехали в 17.30?


Только авторизованные пользователи могут участвовать в викторине