Вопрос-ответ


Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи
  • Показывать:
  • 9
  • 18
  • 27
Еремеева Ульяна, 23 ноября 2016 в 06:36
Вопрос: Здравствуйте. Три раза с тремя разными детьми прошли одну и туже викторину. Первые два раза заняли первое место, а вот на третий раз отвечая на те же вопросы теми же ответами получили итог с !!!восьмью ошибками!!! Почему??? Ребенку обидно! Что-то можно с этим сделать? Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте!

Никаких сбоев не было, вы действительно доупстили 8 ошибок. Каждый раз порядок ответов меняется - вы выбирали ответ не по смыслу, а по очередности его расстановки (то есть переносили заранее выбранный номер ответа а не вариант) - поэтому и получилось 8 ошибок.

Гриневский Денис, 21 ноября 2016 в 05:29
Вопрос: Здравствуйте. Мы приняли участие, заняли призовое место , а диплом немножко неправильно заполнили. Можно ли внести исправления? Необходимо добавит педагога (Иванов Михаил Юрьевич), и в названии города получился пробел (Не фтеюганск. )Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте!

Дипломы не исправляем. Это прописано в каждом Положении. Дипломы заполняют участники самостоятельно (при заполнении анкеты данные автоматически переносятся в дипломы) и ответственность за правильность заполнения несут только участники.

Кормилицына Ольга Васильевна, 18 ноября 2016 в 09:04
Вопрос: Пожалуйста отмените заказ, диплома так и нет!!! А деньги сняли два раза!!! Надеюсь на понимание!
Ответ:

Что значит нет диплома? Вы в свой кабинет вообще заходили? У вас там уже два одинаковых диплома, смотрите внимательно.

Кормилицына Ольга Васильевна, 18 ноября 2016 в 08:45
Вопрос: я перечисила деньги 100 р не хватало, положила опять 100 р мне также пишут что не хватает суммы, а деньги сняли!
Ответ:

Здравствуйте, Ольга Васильевна!

Что значит не хватает суммы, вам первый диплом был выдан 17 ноября, вы зачем то 18 снова пополнили кошелек и снова эту же викторину прошли. Вот скриншот с вашего кабинета http://joxi.ru/82QWy5xFjj4yYr А это ссылки на дипломы http://strana-voprosov.ru/diploms/diplom_NA0016-014625.pdf  и второй http://strana-voprosov.ru/diploms/diplom_NA0016-014633.pdf Диплом появляется в вашем кабинете сразу после того как вы оплатили викторину, почему вы не зашли в кабинет и не скачали его сразу - мне непонятно.

Каменева Наталья Евгеньевна, 02 ноября 2016 в 22:04
Вопрос: Здравствтуйте! Вчера я отправила на сайт "Академия роста"700рублей. Я думала, что"СТРАНА ВОПРОСОВ"и "Академия роста"это один и тот же сайт,но потом я узнала, что Учредитель один, но сайты разные! Пришлось и на ваш сайт отправить еще 800рублей,так как конкурс проходили у Вас.Нельзя ли перевести деньги с "Академия роста" на ваш сайт,т.к я планирую в ближайшее время участвовать у вас в конкурсах.Прошу Вас помочь.С уважением Наталья .
Ответ:

Здравствуйте, Наталья Евгеньевна!

Деньги мы не перекидываем, счета у сайтов разные. Изначально, если вам что то было не понятно - нужно было спросить! Вы даже регистрацию проходите отдельно на каждый сайт - как можно путать их.

Капусткина Юлия Анатольевна, 31 октября 2016 в 16:36
Вопрос: Деньги вернут?
Ответ:

Я же вам в письме написала - присылайте копию квитанции (или хотя бы скриншот смс о списании). Мне нужно точное время, дата и сумма платежа, чтобы проверить поступал ли к нас такой платеж. Если ваш платеж к нам поступал - деньги мы вам зачислим на кошелек, если к нам деньги не дошли - будете писать в Яндекс или своему мобильному оператору.

Капусткина Юлия Анатольевна, 31 октября 2016 в 13:30
Вопрос: Здравствуйте.Я пополнила счёт через яндекс деньги. Стелефона деньги сняли,но баланс не был пополнен.Что делать?
Ответ:

Здравствуйте, Юлия Анатольевна!

Простите, но для кого в вашем кабинете написано красным цветом ВНИМАНИЕ!!! Оплата через мобильных операторов временно не работает! или вы пока сами не проверите - не верите? 

Некрасова Алла Борисовна, 26 октября 2016 в 09:44
Вопрос: Здравствуйте! Сегодня моя воспитанница Игнатьева Валерия участвовала в викторине "Старые добрые зимние сказки", допустила 2 ошибки и заняла 3 место. Можно узнать, в каких вопросах были ошибки? Это важно для понимания ребенка. С уважением
Ответ:

Здравствуйте, Алла Борисовна!

Проверка ошибок осуществляется системой, неверные ответы нигде не сохраняются и мы, к сожалению, не можем узнать, где именно участник допустил ошибку. Если у вас есть сомнения насчет правильности каких-то конкретных вопросов - напишите нам через раздел "Обратная связь", мы вышлем вам правильные варианты на конкретные вопросы.

Степанова Полина Андреевна, 20 октября 2016 в 17:42
Вопрос: Здравствуйте, можете помочь с распечаткой диплома.
Ответ:

Здравствуйте, Полина Андреевна!

Сначала сохраните диплом на свой ПК, потом распечатывайте. 

Или у вас проблема какого-то другого плана?