Вопрос-ответ


Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи
  • Показывать:
  • 9
  • 18
  • 27
Капусткина Юлия Анатольевна, 31 октября 2016 в 16:36
Вопрос: Деньги вернут?
Ответ:

Я же вам в письме написала - присылайте копию квитанции (или хотя бы скриншот смс о списании). Мне нужно точное время, дата и сумма платежа, чтобы проверить поступал ли к нас такой платеж. Если ваш платеж к нам поступал - деньги мы вам зачислим на кошелек, если к нам деньги не дошли - будете писать в Яндекс или своему мобильному оператору.

Капусткина Юлия Анатольевна, 31 октября 2016 в 13:30
Вопрос: Здравствуйте.Я пополнила счёт через яндекс деньги. Стелефона деньги сняли,но баланс не был пополнен.Что делать?
Ответ:

Здравствуйте, Юлия Анатольевна!

Простите, но для кого в вашем кабинете написано красным цветом ВНИМАНИЕ!!! Оплата через мобильных операторов временно не работает! или вы пока сами не проверите - не верите? 

Некрасова Алла Борисовна, 26 октября 2016 в 09:44
Вопрос: Здравствуйте! Сегодня моя воспитанница Игнатьева Валерия участвовала в викторине "Старые добрые зимние сказки", допустила 2 ошибки и заняла 3 место. Можно узнать, в каких вопросах были ошибки? Это важно для понимания ребенка. С уважением
Ответ:

Здравствуйте, Алла Борисовна!

Проверка ошибок осуществляется системой, неверные ответы нигде не сохраняются и мы, к сожалению, не можем узнать, где именно участник допустил ошибку. Если у вас есть сомнения насчет правильности каких-то конкретных вопросов - напишите нам через раздел "Обратная связь", мы вышлем вам правильные варианты на конкретные вопросы.

Степанова Полина Андреевна, 20 октября 2016 в 17:42
Вопрос: Здравствуйте, можете помочь с распечаткой диплома.
Ответ:

Здравствуйте, Полина Андреевна!

Сначала сохраните диплом на свой ПК, потом распечатывайте. 

Или у вас проблема какого-то другого плана?

Ермолина Татьяна Борисовна, 09 октября 2016 в 16:56
Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы подробнее узнать об условиях "НАБОРа В МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ"
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна Борисовна!

Обратитесь через раздел "Обратная связь"

Родионова Наталья Анатольевна, 29 сентября 2016 в 04:14
Вопрос: Вчера забросила деньги на свой счет в сумме 900 рублей. Поступило на счет только 100 рублей. Как быть?
Ответ:

Здравствуйте, Наталья Анатольевна!

Вы нарушили правила оплаты. В окне "Ваш кошелек" вы ввели сумму оплаты 100 рублей, когда система вас перевела на оплату вы ввели уже другую сумму, тем самым создав конфликт запросов на пополнение кошелька. Система сайта пополняет кошелек на ту сумму, которую вы вводите в окне своего кошелька, а платежная система списала ту сумму, которую вы указали во второй раз. У вас должен остаться документ, подтверждающий оплату (чек), пожалуйста, вышлите его на нашу почту. После проверки платежа мы сможем вам вернуть недостающую сумму на ваш кошелек.

Некрасова Алла Борисовна, 12 сентября 2016 в 10:18
Вопрос: Здравствуйте! Уважаемые организаторы, в мае 2016 года моя воспитанница участвовала в викторине "Мульти-пульти". Не могу распечатать диплом по той причине, что дизайн диплома расплывчатый. Знаю это потому, что в 2015 году мои воспитанники участвовали в ваших мероприятиях, и было точно так же. Сначала распечатала расплывчатый диплом, а через некоторое время вошла в личный кабинет и распечатала очень красивые красочные дипломы с понятными картинками. Прошу посодействовать, очень хочется отчитаться красивыми дипломами. С уважением Алла
Ответ:

Здравствуйте, Алла Борисовна!

Все наши дипломы одинаково четкие и красочные. Расплывчато открывает ваш браузер. Попробуйте открывать  дипломы в любом другом браузере и вы убедитесь что все в порядке. Так же советуем сначала скачать диплом на свой ПК и потом уже распечатывать его, а не отправлять в печать сразу с браузера.

Кудрявцева Ирина Александровна, 19 августа 2016 в 09:47
Вопрос: Здравствуйте. Я прошла тестирование "Основы компьютерной грамотности". Зайдя в личный кабинет, увидела диплом с размытыми краями ,на котором отсутствует печать и подпись председателя жюри. Почему в таком виде диплом?
Ответ:

Здравствуйте, Ирина Александровна!

Откройте сайт и диплом в другом браузере или на другом ПК и вы убедитесь, что с дипломом полный порядок. В таком виде его открывает ваш браузер!

Воскобойников Андрей Андреевич, 27 июня 2016 в 11:19
Вопрос: Здравствуйте, я поучаствовал в олимпиаде по географии,занял 2 место,выдаются ли дипломы за участие?
Ответ:

Здравствуйте, Андрей Андреевич!

Ваш диплом вы получаете сразу же после того как ответили на вопросы и оплатили участие. Диплом находится в вашем кабинете в разделе "Мои дипломы", зайдите и скачайте его.