Вопрос-ответ


Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи
  • Показывать:
  • 9
  • 18
  • 27
Снегирева Ольга Викторовна, 28 апреля 2015 в 20:18
Вопрос: почему в викторине "к нам весна шагает" нет 14 вопроса?
Ответ:

Здравствуйте, Ольга Викторовна!

Его там и не должно быть, странно, что появилось пустое поле - его уже убрали!

Сачкова Наталья Александровна, 28 апреля 2015 в 19:59
Вопрос: Отвечаем на вопросы'нажимаем пройти викторину ...и ни чего не происходит. Ни списание денег ,ни то что ответы приняты. Может делаю что то не так.
Ответ:

Здравствуйте, Наталья Александровна!

Не могу назвать вам причину, сегодня у всех и списание и генерация дипломов проходили без проблем, никаких жалоб не было. Мы и сами тестировали пару викторин - всё прошло как положено!

Сачкова Наталья Александровна, 28 апреля 2015 в 14:47
Вопрос: Я хотела редактировать адрес эл.почты
Ответ:

Когда заходите в Личный кабинет - там есть кнопка "Редактировать профиль" нажмите на нее, внечите изменения.

Сачкова Наталья Александровна, 27 апреля 2015 в 11:42
Вопрос: Еще один вопрос попытать несколько раз внести изменения в профиль не получается. Заранее большое спасибо.
Ответ:

Что именно вы хотите изменить?

Сачкова Наталья Александровна, 27 апреля 2015 в 10:52
Вопрос: Здравствуйте.Заполнила все поля на оплату, но деньги не поступили. Через какое время они появятся в кошельке.
Ответ:

Здравствуйте, Наталья Александровна!

Нужно не просто заполнить все поля, но и провести платеж до конца! Вы платеж не совершили, в кабинете есть раздел "История платежей" у вас там нет ни одного проведенного и ни одного отмененного платежа, что говорит о том, что вы платеж просто не совершили! Деньги в кошелек зачисляются практически мгновенно, как только вы их туда внесете!

Батлук Наталья Владимировна, 25 апреля 2015 в 15:24
Вопрос: как оплатить картой viza
Ответ:

Здравствуйте, Наталья Владимировна!

Выберите "Оплата картой" и введите данные своей карты!

Перминова Аксана Александровна, 24 апреля 2015 в 17:29
Вопрос: Добрый вечер! Не получается проверить подлинность дипломов, т.к. в дипломе нет латинских букв впереди цифр или я их не там ищу. Спасибо!
Ответ:

Здравствуйте, Аксана Александровна!

Спасибо за ваше обращение, действительно ваш диплом по какой-то причине прогенерировался без букв. Программист все исправил, теперь у диплома серия и номер как положено -  с буквами!

Марудина Людмила Владиславовна, 23 апреля 2015 в 13:30
Вопрос: Почему не получается оплатить. пишет платеж отменен?
Ответ:

Здравствуйте, Людмила Владиславовна!

Вы просто не завершаете платеж до конца или вводите неверные палтежные данные!

Матненко Лариса Вениаминовна, 19 апреля 2015 в 18:59
Вопрос: Здравствуйте! Почему я не могу пополнить кошелёк?
Ответ:

Здравствуйте, Лариса Вениаминовна!

В чем именно заключается проблема? На каком то этапе оплаты операция обрывается? Я вижу что у вас кошелек был успешно пополнен сегодня на 100 р. и вы потратили деньги из кошелька на прохождение викторины "Мультличности".