Вопрос-ответ


Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи
  • Показывать:
  • 9
  • 18
  • 27
Егорова Марина Геннадьевна, 12 октября 2017 в 21:45
Вопрос: Мы отправляли 100 рублей на сайт академия роста http://akrosta.ru/ Сейчас в кошельке у нас 150 рублей. Ден средства отправлялись с целью принятия участия в викторине. При попытке участия в викторинах, сайт http://akrosta.ru/ перенаправляет пользователей на сайт http://strana-voprosov.ru. А на сайте http://strana-voprosov.ru мой баланс 50 рублей, что не позволяет мне принять участие в викторине/получить результаты при прохождении тестов. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ответ:

Здравствуйте, Марина Геннадьевна!

Что за глупости вы пишите? Какой сайт вас куда переправляет? 

Войдите в Личный кабинет, выберите конурс, загрузите работу и спишите средства. Вы видимо нажимаете зачем то на верхний рекламный баннер на сайте академия роста и автоматически переходите на сайт страна вопросов. Не нажимайте туда и никто вас никуда не перенаправит. 

Дружина Елена Владимировна, 04 октября 2017 в 21:28
Вопрос: Огромное спасибо организаторам сайта за помощь по возвращению денежных средств, которые по тех. причинам были утеряны. С огромным удовольствием я и мои воспитанники участвуют в ваших интересных и познавательных викторинах, конкурсах и олимпиадах. СПАСИБО!
Ответ:

Вам спасибо за понимание! Будем рады видеть вас среди наших постоянных участников!

Исакова Ольга Юрьевна, 16 сентября 2017 в 13:51
Вопрос: Здравствуйте, пополнила счёт в личном кабинете на 200 рублей, деньги с меня сняли, чек имеется, а на счёт зачислили только 100 рублей. Просьба разобраться и вернуть деньги
Ответ:

Здравствуйте, Ольга Юрьевна!

Вы нарушили правила оплаты. В первом окне ввели сумму 100 р., когда перешли на страницу платежной системы ввели уже 200 р. Таким образом у вас списалось 200 р., а на сайт пришло 100 р. Пожалуйста, не допускайте больше таких ошибок. Мы сверим вашу оплату и если к нам на счет поступило 200 р., то мы дозачислим недостающие 100 р на ваш кошелек Личного кабинета.

Семик Анна Олеговна, 06 сентября 2017 в 20:43
Вопрос: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где я допустила ошибку? Почему второе место? Где конкретно я допустила ошибку? Я на 100% уверенна в своих ответах.
Ответ:

Здравствуйте, Анна Олеговна!

Пожалуйста, обратитесь через раздел "Обратная связь" внизу сайта.

Дружина Елена Владимировна, 03 августа 2017 в 23:30
Вопрос: Здравствуйте! Перечислила сегодня 300 рублей для участия в викторинах. Деньги с карты были сняты, а счет не пополнился, в кошельке пусто. Что такое??????????????????? Верните деньги!!!
Ответ:

Здравствуйте, Елена Владимировна!

Из вашей истории платежей я вижу что оплата на 300 р у вас отменена http://joxi.ru/Vm6kp7niD66n62 это скриншот с вашего кабинета. 

Для урегулирования вашего вопроса, пожалуйста, вышлите на почту strana-voprosov@yandex.ru копию квитанции подтверждающую платеж. Мы проверим поступали ли деньги на наш счет. Если они были зачислены - мы переведем их на ваш кошелек Личного кабинета. Если до нас деньги не дошли - придется обратиться в банк.

Батирова Ксения Александровна, 20 мая 2017 в 10:42
Вопрос: Здравствуйте,скажите пожалуйста почему нет тестов по такому предмету как физика?очень бы хотелось .
Ответ:

Здравствуйте, Ксения Александровна!

К сожалению, у нас нет педагогов по предмету Физика.

Сида Валерий Николаевич, 31 марта 2017 в 13:58
Вопрос: 1.Может ли не работающий пенсионер пройти тест для педагогов Всероссийское тестирование основы компьютерной грамотности и получить документ на свое имя? Цена данного теста?
Ответ:

Здравствуйте, Валерий Николаевич!

Да, конечно, вы можете пройти тестирование и получите диплом так же как и любой другой участник. Стоимость участия 100 рублей.

Яшникова Лариса Федоровна, 30 марта 2017 в 13:23
Вопрос: Добрый день! В заполнении данных не написала название детского сада "Незабудка", вместо коллектив воспитанников написала коллектив детей. Можно изменить данные в дипломе? Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте, Лариса Федоровна!

Изменить данные в дипломе невозможно. В каждом положении об этом написано.

Минуллин Амир Рамилевич, 24 февраля 2017 в 13:35
Вопрос: Здравствуйте! А можно как не будь вернуть деньги, случайно перевели через мобильного оператора.
Ответ:

Здравствуйте, Амир Рамилевич!

Обратитесь через раздел обратной связи (на сайте внизу страницы)