Вопрос-ответ


Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи
  • Показывать:
  • 9
  • 18
  • 27
Елена В, 08 декабря 2017 в 15:28
Вопрос: Добрый день! При пополнении кошелька я ошибочно указала сумму пополнения в 100 руб, по факту через яндекс деньги перевела на свой счет в личном кабинете сумму 298,51 руб. Прошу проверить поступление и зачислить сумму на счет личного кабинета. С уважением Елена.
Ответ:

Здравствуйте!

Пожалуйста, вышлите копию квитанции на нашу почту info@akrosta.ru мы сверим поступление средств и если все в порядке дозачислим недостающие 200 р. на счет вашего ЛК

Самойчук Дарья Олеговна, 02 декабря 2017 в 14:33
Вопрос: Добрый день. за викторину, которая стоит 100 рублей, сняли 200. Вчера кинула насчет 400, пришло только 100 рублей. Затем попыталась еще раз, кинула 200, пришло только 100. в итоге, не понятно куда делись 500 рублей. Как их можно вернуть? подтверждение о списании денег с карты, (фотографии) скинула Вам на почту.
Ответ:

Здравствуйте, Дарья Олеговна!

У вас сумма не полностью доходит, а не за участие снимают лишние. За участие у вас снимают ровно столько сколько и положено, все отражено в вашем Личном кабинете в Истории платежей. А на счет у вас каждый раз доходит 100 р. потому что вы из раза в раз нарушаете правила оплаты. Вы всегда в окне кошелька ставите сумму сто рублей, а когда переходите на платежную систему ставите уже другую сумму. Поэтому списывается с карты столько сколько вы указали во втором окне, а на сайт приходит ровно столько сколько вы указали в окне на сайте. И вас почему то это не смутило и вы продолжали платить заново, вместо того, чтобы сразу обратиться сюда.
В понедельник будет секретарь, она сверит все ваши платежи и зачислит недостающую сумму вам на кошелек.

Чудинова Людмила Юрьевна , 15 ноября 2017 в 14:42
Вопрос: В чем моя ошибка?
Ответ:

Я вам уже ответила, не нужно дублировать вопросы. Мы данный раздел просматриваем раз в день.

Чудинова Людмила Юрьевна , 15 ноября 2017 в 14:37
Вопрос: В чем я допустила ошибку? Где узнать?
Ответ:

Здравствуйте, Людмила Юрьевна!

Обратитесь на почту через раздел Обратной связи.

Кузьмич Светлана Ивановна, 15 октября 2017 в 16:09
Вопрос: Здравствуйте. Произвели оплату в размере 100 рублей через мобильного оператора Теле2. Почему в кошельке на счету 0?
Ответ:

Здравствуйте, Светлана Ивановна!

Вам сообщение красным цветом http://joxi.ru/nAye78dTYLDy9A в вашем кошельке ни о чем не говорит?

Там красным цветом написано ВНИМАНИЕ!!! Оплата через мобильных операторов не работает!

Егорова Марина Геннадьевна, 12 октября 2017 в 21:45
Вопрос: Мы отправляли 100 рублей на сайт академия роста http://akrosta.ru/ Сейчас в кошельке у нас 150 рублей. Ден средства отправлялись с целью принятия участия в викторине. При попытке участия в викторинах, сайт http://akrosta.ru/ перенаправляет пользователей на сайт http://strana-voprosov.ru. А на сайте http://strana-voprosov.ru мой баланс 50 рублей, что не позволяет мне принять участие в викторине/получить результаты при прохождении тестов. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ответ:

Здравствуйте, Марина Геннадьевна!

Что за глупости вы пишите? Какой сайт вас куда переправляет? 

Войдите в Личный кабинет, выберите конурс, загрузите работу и спишите средства. Вы видимо нажимаете зачем то на верхний рекламный баннер на сайте академия роста и автоматически переходите на сайт страна вопросов. Не нажимайте туда и никто вас никуда не перенаправит. 

Дружина Елена Владимировна, 04 октября 2017 в 21:28
Вопрос: Огромное спасибо организаторам сайта за помощь по возвращению денежных средств, которые по тех. причинам были утеряны. С огромным удовольствием я и мои воспитанники участвуют в ваших интересных и познавательных викторинах, конкурсах и олимпиадах. СПАСИБО!
Ответ:

Вам спасибо за понимание! Будем рады видеть вас среди наших постоянных участников!

Исакова Ольга Юрьевна, 16 сентября 2017 в 13:51
Вопрос: Здравствуйте, пополнила счёт в личном кабинете на 200 рублей, деньги с меня сняли, чек имеется, а на счёт зачислили только 100 рублей. Просьба разобраться и вернуть деньги
Ответ:

Здравствуйте, Ольга Юрьевна!

Вы нарушили правила оплаты. В первом окне ввели сумму 100 р., когда перешли на страницу платежной системы ввели уже 200 р. Таким образом у вас списалось 200 р., а на сайт пришло 100 р. Пожалуйста, не допускайте больше таких ошибок. Мы сверим вашу оплату и если к нам на счет поступило 200 р., то мы дозачислим недостающие 100 р на ваш кошелек Личного кабинета.

Семик Анна Олеговна, 06 сентября 2017 в 20:43
Вопрос: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где я допустила ошибку? Почему второе место? Где конкретно я допустила ошибку? Я на 100% уверенна в своих ответах.
Ответ:

Здравствуйте, Анна Олеговна!

Пожалуйста, обратитесь через раздел "Обратная связь" внизу сайта.