Вопрос-ответ


Задать вопрос могут только зарегистрированные пользователи
  • Показывать:
  • 9
  • 18
  • 27
Родионова Наталья Анатольевна, 15 февраля 2018 в 07:13
Вопрос: Здравствуйте. Пополнила счет через яндекс кошелек, деньги на счет не поступили. Как быть? Отправляю копию квитанции для зачисления на счет
Ответ:

Здравствуйте, Наталья Анатольевна!

Вам уже отправили ответ через почту. У вас была некорректная оплата, не через кошелек Личного кабинета сайта, а напрямую на наш счет ЯндексДеньги, именно поэтому ваши деньги и не появились в кошельке вашего кабинета.

Стрелина Маргарита Михайловна, 03 февраля 2018 в 14:26
Вопрос: МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ СЕРТИФИКАТА ЗА УЧАСТИЕ ?
Ответ:

Здравствуйте, Маргарита Михайловна!

Образцы есть на главной странице. В каждой викторине, олимпиаде свой дизайн диплома, поэтому все выставить для обзора нереально. 

Ширнина Светлана Александровна, 22 декабря 2017 в 19:11
Вопрос: Как узнать результаты конкурса и получить диплом?
Ответ:

Здравствуйте, Светлана Александровна!

Вам поможет раздел Видеоинструкции.

Черных Надежда Федоровна, 17 декабря 2017 в 12:19
Вопрос: Здравствуйте. Не вписала данные педагога в ответы викторины Кормаковой С.М. Можно ли выслать диплом педагогу, чтобы была прописана моя фамилия (Черных Надежда Федоровна)? Муз.руководитель
Ответ:

Здравствуйте, Надежда Федоровна!

Дипломы не поправляем.

Елена В, 08 декабря 2017 в 15:28
Вопрос: Добрый день! При пополнении кошелька я ошибочно указала сумму пополнения в 100 руб, по факту через яндекс деньги перевела на свой счет в личном кабинете сумму 298,51 руб. Прошу проверить поступление и зачислить сумму на счет личного кабинета. С уважением Елена.
Ответ:

Здравствуйте!

Пожалуйста, вышлите копию квитанции на нашу почту info@akrosta.ru мы сверим поступление средств и если все в порядке дозачислим недостающие 200 р. на счет вашего ЛК

Самойчук Дарья Олеговна, 02 декабря 2017 в 14:33
Вопрос: Добрый день. за викторину, которая стоит 100 рублей, сняли 200. Вчера кинула насчет 400, пришло только 100 рублей. Затем попыталась еще раз, кинула 200, пришло только 100. в итоге, не понятно куда делись 500 рублей. Как их можно вернуть? подтверждение о списании денег с карты, (фотографии) скинула Вам на почту.
Ответ:

Здравствуйте, Дарья Олеговна!

У вас сумма не полностью доходит, а не за участие снимают лишние. За участие у вас снимают ровно столько сколько и положено, все отражено в вашем Личном кабинете в Истории платежей. А на счет у вас каждый раз доходит 100 р. потому что вы из раза в раз нарушаете правила оплаты. Вы всегда в окне кошелька ставите сумму сто рублей, а когда переходите на платежную систему ставите уже другую сумму. Поэтому списывается с карты столько сколько вы указали во втором окне, а на сайт приходит ровно столько сколько вы указали в окне на сайте. И вас почему то это не смутило и вы продолжали платить заново, вместо того, чтобы сразу обратиться сюда.
В понедельник будет секретарь, она сверит все ваши платежи и зачислит недостающую сумму вам на кошелек.

Чудинова Людмила Юрьевна , 15 ноября 2017 в 14:42
Вопрос: В чем моя ошибка?
Ответ:

Я вам уже ответила, не нужно дублировать вопросы. Мы данный раздел просматриваем раз в день.

Чудинова Людмила Юрьевна , 15 ноября 2017 в 14:37
Вопрос: В чем я допустила ошибку? Где узнать?
Ответ:

Здравствуйте, Людмила Юрьевна!

Обратитесь на почту через раздел Обратной связи.

Кузьмич Светлана Ивановна, 15 октября 2017 в 16:09
Вопрос: Здравствуйте. Произвели оплату в размере 100 рублей через мобильного оператора Теле2. Почему в кошельке на счету 0?
Ответ:

Здравствуйте, Светлана Ивановна!

Вам сообщение красным цветом http://joxi.ru/nAye78dTYLDy9A в вашем кошельке ни о чем не говорит?

Там красным цветом написано ВНИМАНИЕ!!! Оплата через мобильных операторов не работает!